Бесплатный Родительский контроль времени KidLogger

KidLogger.net - это бесплатный сервис, который позволяет производить мониторинг пользователей компьютеров и мобильных телефонов. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы видеть онлайн активность пользователя. Журнал активности показывается в хронологическом порядке, хранится и анализируется на сервере Kidlogger.net.

C чего начать:  

  1. Зарегистрируйтесь, войдите в свою учетную запись на KidLogger.
  2. Загрузите и установите приложение Kidlogger Agent на устройство пользователя (компьютер или телефон).
  3. Подключите компьютер к своей учетной записи на Kidlogger.net:
    Откройте диалог опции > Подключить к KidLogger Server > Впишите ваш email доступа kidlogger.net и нажмите Подключить (Test Connection / Upload). Сервер kidlogger.net добавит этот ПК\телефон на страницу "Мои устройства".
    Для телефонов iPhone, BlackBerry, Nokia: Вначале Добавьте устройство на странице "Мои устройства" - получите его Идентификатор ID. Затем впишите ID в настройки программы.
  4. В программе KidLogger Agent нажмите "Начать Мониторинг".
  5. Программа Kidlogger записывает данные обо всех действиях пользователя на телефоне или компьютере.
  6. Затем вы просматриваете эти данные online из вашей учетной записи KidLogger.net либо получаете отчеты по email.
База знаний


Как отслеживать активность пользователя (Windows)

Наблюдение за Mac

Как отслеживать активность телефонов и планшетов (Android)

 

Войдите в вашу учетную запись для мониторинга подключенных устройств. С помощью панели управления на странице Мои устройства вы можете управлять ими.  Вы также можете воспользоваться фильтрами для избирательного отображения информации, а также аналитикой. Таким образом, вы можете сэкономить время, чтобы не просматривать весь журнал.

Аналитика активности пользователя:

Пользователи с профилем Basic могут просматривать следующую аналитику:

Пользователи с профилями Standart и Professional могут просматривать:

Панель устройств

Dashboard - это ваша панель управления подключенными устройствами: компьютерами, телефонами, планшетами и ноутбуками. Здесь вы сможете подключить устройство к вашей учетной записи. Идентификатор устройства, сгенерированный сервером Kidlogger, вы должны внести в настройки программы на отслеживаемом устройстве. Панель устройств отображает список подконтрольных компьютеров и телефонов. Здесь вы можете также увидеть состояние устройства.
В списке устройств каждое устройство имеет свой индикатор активности. Это круглая иконка серого цвета, которая становится зеленой, когда устройство активно и подключено к интернету.

Следует учесть, что интервал между отгрузками данных с устройств составляет от 5 до 10 минут. Если вы увеличите этот интервал, индикатор активности может показать неправильную информацию.

 
 

Device name (ID) – любое имя для устройства под управлением Windows, Mac OS или для мобильного телефона, за которыми вы собираетесь следить. Вы можете поменять имя и ID на более понятные. Внимание: идентификатор ID должен быть уникален. Лучше его не менять.

mail reports

 Email reports (отчеты, приходящие на электронную почту) упрощают слежение. Можно настроить, чтобы они приходили раз в день, раз в неделю, либо раз в месяц. Услуга доступна для платных профилей.


Аналитика показывает количество дней, когда приходили данные, время, проведенное пользователем за компьютером, навигацию по Интернету, текст, запускавшиеся приложения, открытые папки, общение (звонки, SMS, чаты Skype, записанные звонки в формате *3gp и запись окружающих звуков в формате mp3). Скриншоты доступны для Windows и Mac, для Android можно увидеть сделанные фотоснимки; запись окружающих звуков и звонков Skype для Windows, звонки для Android; Windows и Mac фотографируют пользователя в начале работы.   


 

Внимание: Таблица активности отображает дни когда устройство было активно. Даты, обозначенные голубыми квадратиками, отображают, когда устройство было подключено. Выберите любой из отмеченных дней, чтобы просмотреть журнал активности за эту дату.  Ниже даты вы можете видеть часы, когда устройство работало. Щелкните на любой час, чтобы увидеть активность за это время. Строка поиска поможет найти вам нужную информацию в файле журнала. При помощи фильтра вы можете выбрать какой-то один тип активности для отображения: Приложения, Web, Сообщения, Текст, Звонки, Медиа данные, Файлы, Координаты, Системные.

 

Аналитика KidLogger содержит:

 

Log view(Журналы)

Показывает файл журнала, полученный с устройства. Вся активность пользователя за день в хронологическом порядке.



Screenshots(Скриншоты)

Периодические снимки экрана. Фотографии пользователя, сделанные через web камеру в начале каждого сеанса работы.

Последнее работает для Windows и Mac OS. Для Android вы можете видеть фотографии, снятые с помощью камеры телефона, а также картинки, загруженные из Интернета.



 

История посещенных сайтов Интернет и поисковых запросов

Выборка web адресов и расположение их в порядке уменьшения посещаемости. Отображает, что искал пользователь в интернете. Показывает время, проведенное на web сайтах.



Часы активности

Вы можете узнать, сколько часов в день пользователь работал за компьютером, а также количество отработанных за месяц дней.

Если устройство включено, но не используется, программа ничего не пишет в журнал. Часы простоя будут пустыми. Вы можете увидеть, сколько часов пользователь работал, максимальное и минимальное время за неделю.

 

Приложения

Список программ и продолжительность работы в течение рабочего дня.

Файлы

Открывавшиеся и использовавшиеся папки. Доступно для Windows и Mac.
Files analytics

Общение

Звонки (входящие/исходящие), SMS и сообщения Skype;

Communication  

Чтобы прочесть текст в программах Skype, ICQ, Yahoo messenger, MSN Windows Live messenger, SMS вы должны выбрать Messages(Общение) в фильтре активности (Log view). Набранный текст также будет виден при этой фильтрации. Используйте поисковую строку, чтобы найти интересующую вас информацию.

Запись звонков

Здесь вы сможете прослушать звуки, записанные вокруг компьютера или лэптопа, разговоры Skype, телефонные звонки. Отображается в виде списка 3gp и mp3 файлов.

Текст

Показывает, сколько символов было набрано в различных приложениях. Доступно для PC, Mac, Android.

Карты

Программа Kidlogger записывает GPS координаты, теперь вы можете отследить маршрут передвижения устройства. Точки GPS указаны в файле журнала. Щелкните на любой из них, чтобы увидеть место расположения в Google Map. Выбранная точка окрашивается в зеленый цвет.

Устройство может использовать GPS, беспроводные сети и станции мобильной телефонии для получения точных координат, в зависимости от конфигурации устройства.

Читайте далее:

Как пользоваться сервисом Kidlogger.net

Устранение проблем

Demo

 Register and start monitoring computer or mobile phone usage online.

KidLogger.net is free service that provides monitoring of user activity on computer, Mac or mobile phone. Register now to view user’s activity online at KidLogger.net. The Activity Log is collected, stored and analyzed online at kidlogger.net server.

How to Get Started:  

  1. Register online, login into your account on KidLogger. Add Device, type the name of the device, the ID number is assigned automatically. (ID - letters and digits within brackets).
  2. Download Kidlogger monitoring application. Install it on any target device: computer, notebook, tablet or mobile phone.
    Configure options to connect to Kidlogger's account and setup user activity log upload. Fill in the Device ID in the application’s Settings and test the connection. The Device ID was previously generated by KidLogger server in your dashboard online.
  3. Start the application.
  4. Kidlogger records everything on the monitored computer or phone.
  5. All user activity logs are sent to your online account. Overview them online from everywhere.
Knowledge base

How to monitor user activity (Windows)

Mac surveillance

How to trace activity on phones and tablets (Android)

 

Login and monitor your registered devices. Manage them with the help of your Dashboard. You can also enjoy a particularly advantageous analytics that is carefully collected and filtered. Thus, you can save your time and overview accessible activity log.

User activity analytics:

Basic account:

Standart and Professional accounts:

Dashboard

Dashboard - is your operator panel designed to overview all monitored devices: computers, phones, tablets and laptops. Now you can create a new device in your online account. The device ID is generated by Kidlogger server, you only have to fill in the application's options.  Dashboard displays a list of computers and mobiles you intend to monitor, control and supervise. Here you can also check for the device status.
In a list of devices each of the devices has its own Activity Icon. The Icon is of green color if the user is active, i.e. the device is on and the user is working by it. If the Activity Icon is gray it means that either the computer is off, or the user is not active.

You should bear in mind that by default the upload interval is 15 minutes (or less) which guarantees that the Activity Icon will indicate the actual status of the device. If you increase this interval the Activity Icon might give you the wrong status.Dashboard listed computers and mobiles you intend to monitor, control and supervise.

 
 

Device name (ID) – any of your Windows, Mac or Mobile phone names that you are going to monitor. You may change this name and ID to a simpler one if you wish.

mail reports

 Email reports create new report shedule and receive easy-to-use analytics.


Analytics shows days in log, hours spent on computer, web surf, keystrokes, launched applications, opened files and folders, conversations (calls, SMS/MMS, Skype chats, recorded calls in *3gp). Screenshots are available for Windows and Mac, Android users can overview taken photos; recorded voices and Skype calls for Windows, calls from Android; Windows and Mac take photos each time you login and out.   


 

Note: The User Activity table displays idle and active days of the device you monitor. Dates marked with blue squares show the days the targeted computer or phone was on. Select any of the marked days to overview Activity Log for this particular day.  Below the dates you see the working hours of the device during the day you selected. Click any hour to view log data and records. To go through pages of user's Activity data make a few clicks. Search phrase engine will help you to find the targeted log data by introducing the word you are interested in (if available the log requested will appear automatically). Activity Type selector allows to filter records by activity type: Application, Web, Messages, Keyboard, Calls, Media data, Files, Coordinates, System.

 

KidLogger Analytics block contains:

 

Log view

Shows Log received from the device. Any user activity during the day in chronological order.



Screenshots

Periodically make screen caputures. The web cam photos of current user, made at the beginning of work.

This feature is accesible for Windows and Mac OS, monitoring applications. For Android you can view the taken photos and uploaded photos from the Internet.



 

Internet history and web search

Process web sites and arrange them in order of most often visited. Displays what user search online in any Internet browser. Shows the time spent on the web site.



Daily usage

You can control how many hours in course of the day user works on device. Working days during the month.

If the device is on, but not in use the application won’t initialize user activity log. Inactive hours will be blank. You can see the avarage number of working hours, max/min hours of usage.

 

Applications

List of applications and duration of use during the working hours on any device.

Files

Opened and used files and folders. Files analytics is available for any Windows and Mac. This feature is planed for Android in future release.
Files analytics

Conversation

Calls (incoming/outgoing), SMS and Skype chats;

Communication  

To overview the texts of IM conversations (e.g. Skype, ICQ, Yahoo messenger, MSN Windows Live messenger), SMS you should select Messages in Activity type filter (Log). The keystrokes typed can be viewed in the Keyboard using the same Activity type filter. Use search engine to find user activity you are interested in.

Recorded voices

Record voices near the computers and laptops, Skype calls, phone calls. List of 3gp and mp3 media files.

Keystrokes

Shows, how many sinbols were typed in different applications. Accessible for PC, Mac, Android.

Maps

Records GPS coordinates, now you can view step by step movement of the target device. The GPS points are listed in your account, click any to overview it on Google Map. The chosen point takes green color.

Your device will use GPS, wireless LAN and cell towers to get accurate coordinates, the way of tracking depends on configuration.

Related links:

How to use Kidlogger.net service

Troubleshooting for service Kidlogger.net